Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманули с заказом товара?
ЗАКАЗАЛ ТОВАЛ ТАКТИЧЕСКИЕ ШТАНЫ 2ШТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРТ ПОЛУЧАТЕЛЬ ООО "ПИМ ПОЧТА" АДРЕС МОСКВА СУХАРЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК Д.9 СТР.1 ОФИС 56А.ПОЛУЧИЛ СЕГОДНЯ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НА 4400РУБ.ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДВЕ ТРЕКУШКИ И КАКОЕ УДОБРЕНИЕ ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПИШУТ ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте! Вы можете написать заявление в полицию о совершении преступления, предусмотренного статьей 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество». Также вы можете направить претензию заказным письмом на адрес продавца. Если он не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.