Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с гарантией после повторного ремонта авто на СТО?
Здравствуйте!!! После ремонта автомобиля на СТО, проблема вновь обнаружилась... Мне давали гарантию 2-недели, либо пробег 20000т. Км. Как быть с гарантией после повторного ремонта???
Здравствуйте. После какого из ремонтов Вы имеете в виду? Недостаток обнаружился в период
Мне давали гарантию 2-недели, либо пробег 20000т. Км.Николай
или нет? Предъявляйте письменную претензию, указывайте на некачественность услуги. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте, Николай. Если вы проведете повторный ремонт, то от СТО зависит, предоставят ли они гарантию на повторный ремонт или нет, так как это их право, а не обязанность в соответствии со ст. 5 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей». ФЗ «О защите прав потребителей» не предусмотрено приостановление гарантийного срока на время проведения повторного ремонта. Такое приостановление могло иметь место при условии, что гарантийное обслуживание происходит по гарантии продавца на автомобиль, а не на услугу (см. п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”).
Однако, в соответствии со с п. 40 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвр. постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 апреля 2001 года N 290:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года N 43.
Также, вы вправе предъявить требование о повторном ремонте, вместо расторжения договора.
Если будет отсутствовать гарантия на повторный ремонт, а повторный ремонт не устранит первоначальный недостаток, то отсутствие гарантии перекладывает на покупателя (заказчика услуг) бремя доказывания, что недостаток имеет место быть, недостаток не исправлен повторным ремонтом и вызван некачественным ремонтом в этом СТО (см. ст. 29 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»). Это устанавливается проведением независимой экспертизы. Стоимость экспертизы можно будет взыскать с СТО, если она покажет их вину.
надо у СТО уточнять. Наверное да.