Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию от туроператора за перелет и такси, если билеты были куплены не в тот город?
Добрый день! Покупали тур у турагента в нашем городе. но весь отдых испорчен, т.к. в листе бронирования стоит Казань-Дубай Дубай-Казань(как мы заказывали, хотели). а на самом деле в последний день отдыха выяснилось, что мы прилетаем в Москву, а не в Казань. Машину оставили на платной парковке. Отдых был с детьми 7 мес и 5 лет. Билеты на самолёт Москва-Казань купили сами, тк турагент отказывается что либо делать, утверждая что виноват анекс-тур! + затраты на такси
посоветуйте пожалуйста как быстро решить вопрос? где взять претензию на возврат излишне уплаченной суммы это билеты и такси+ моральная компенсация, тк с детьми и им и нам очень тяжело. получилось, что вместо одного перелета мы пережили два и полдны в аэропорту провели.
Здравствуйте, Ольга.
Вам необходимо обратиться к турагенту с письменной претензией, в которой изложить обстоятельства дела и суть своих требований, а также приложить копии документов, подтверждающих факт несения Вами доп.расходов.
В случае отказа турагента в выплате средств или отсутствия ответа Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом, учитывая, что Ваши права как потребителей услуг, нарушены, вы вправе требовать не только компенсацию морального вреда, но и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Ольга, я не представляю, где Вы можете взять пример претензии. Каждый случай индивидуален и, по моему убеждению, претензию должен составлять юрист, чтобы потом, в случае, если дело дойдет до суда, ответчик не ссылался на то, что не понял, на что Вы ссылаетесь и что просили.