8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для взыскания всей суммы ущерба, если не устроил ответ на претензию?

здравствуйте! я у частного лица купил несколько запчастей к автомобилю. он отправил транспортной компанией сдэк. отправление зафиксировано. далее отправление было утеряно. я написал претензию, приложил скриншоты общения с продавцом, скриншоты об отправленной сумме. сумма 2500р. в ответе на претензию, компания согласилась что они потеряли моё отправление и решили возместить мне 500р. что мне дальше делать, чтобы вернуть свои деньги

, Юрий, г. Балабаново
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Юрий, добрый день!

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков в полном размере. В случае, если  транспортная компания отказывается решать вопрос в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. 

Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Балабаново
спасибо
Дата обновления страницы 07.11.2019