8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократная поломка одной и той же детали

Здравствуйте. У меня есть телефон. Я сдавал его три раза в сервисный центр, примерно каждый раз он там был в течение одной недели и каждый раз ему меняли одну и ту же деталь-дисплей. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить деньги и если да, то как это сделать?

, Даниил, г. Киров
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день.

Согласно статьи 4 Закона РФ «О защите прав
потребителя»продавец обязан
передать потребителю
товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует
договору. При
отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для
целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со статьей 18
Закона РФ «О защите прав потребителя»Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;


потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.

Это несколько статей, на которые необходимо опираться при решении Вашего вопроса.

Окажу содействие в подготовке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
1200 ₽
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Трудовое право
Законно ли переводить в другой график и при той же зп?
Добрый день. Работаю в графике 1/3 в гос. учреждении, в этом году 2 чел ушло, новые не приходят, отказывают в очередном отпуске из-за нехватки персонала, но есть1 чел есть который может подменить. Начальство предлагает сменный график, вместо 1/3 на 1/2, при той же зп. Подскажите насколько правомерно отказывать всему коллективу в отпуске? Законно ли переводить в другой график и при той же зп? В трудовом договоре нет записи в каком графике я работаю.
, вопрос №4085419, Гена, г. Москва
Все
Судебные приставы удержали 2 раза заработную плату по одному
Судебные приставы удержали 2 раза заработную плату по одному и тому же ИП,тоесть арестовали карту и на ней был минус 12750 и работодатель удержал 12750 как быть ,ждать что вернут ?
, вопрос №4084894, Сергей, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 14.10.2013