Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать, чтобы мне без доплаты продали ту плиту, которую я изначально выбрал?
Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет ,металлик за 16т.р и белая за 15т.р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик , которую я купил(выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16т.р. ,до приезда в магазин она стоила 15т.р.
Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Добрый день!
Если цены товара не соответствуют указанным на ценнике, то Закон автоматически становится на сторону покупателя (ст. 426 ГК РФ). Как гласит ст. 10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить достоверные сведения о продаваемом товаре, и если права конкретного гражданина были нарушены, то всякая торговая организация должна понести за это ответственность.
Антон, если Вы оплатили, как Вы думали цвет металлик, у Вас должен же остаться какой-то подтверждающий документ об оплате. Возможно на этом документе, есть информация об оплаченном товаре, из которого следует, что Вы оплатили именно металлик. В этом случае Вам обязаны отдать товар по цене, указанной на ценнике.