Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть запчасть и как подсчитать сроки?
Купила 14.10 в интернет-магазине, а забрала в пункте выдачи 21.10 а/ запчасть, но она не подошела, могу ли я ее вернуть или обменять, если 14 дней прошло? И как считаются 14 дней ( в пункте-выдачи есть выходные)?
Добрый день,
Если Вы купили запчать в Интернет-магазине, и она Вам не понравилась, то Вы можете ее возвратить обратно продавцу в течение 7 дней с момента передачи или в течение 3 месяцев с с момента передачи, если продавец письменно не «рассказал» про условия возврата. Продавец обязан возвратить уплаченную денежную сумму самое позднее через 10 дней после предъявления Вашего требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Т.о, если товар надлежащего качества, то при дистанционной купле-продаже, его можно только вернуть (обмен не предусмотрен).
Пример, расчета сроков (поскольку Вы спросили)
14 дней — это 14 календарных дней.
Считаем по обычному календарю.
Начинаете считать с 22 октября (21 октября Вы получили запчать — момент передачи)
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. 191 ГК РФ).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ).
С учетом выходных и нерабочих праздничных дней, получается 8 ноября.
С уважением,