Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня не работает трубка домофона и платить за неё я не собираюсь, могу ли от нее отказаться?
Здравствуйте. У меня не работает трубка домофона и раз уж она не работает , то платить за неё я как бы не собираюсь. Обращалась в саму организацию по обслуживанию домофона, выставили обращение. Спустя три недели никто не пришёл, не проверил и конечно же никто ничего не исправил. Обратилась повторно в ту же самую организацию, сказали, что мастер приходил, посмотрел и ушёл. А нам никто ничего не говорил о даже лично не обращался никакой мастер. Вопрос: могу ли я отказаться от самой трубки или хотя бы как мне добиться, чтобы я не зря платила за обслуживание? Если всё таки мне ничего не исправят и трубка так же не будет работать, то платить я конечно же ни за что не буду)
Добрый день! Добрый день, если договор на обслуживание Вы заключали индивидуально, то никаких препятствий для его расторжения нет. Напишите в организацию, обслуживающую Ваш домофон письменное обращение о расторжении договора на обслуживание, оправив им письмо почтой (заказным).
Если же это входит в тариф на содержания жилья, а решение об установке домофона и его эксплуатации Вы принимали на общем собрании дома, то это возможно относится к общедомовому имуществу, которое обязаны содержать все собственники многоквартирного дома.