8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия магазина в таком случае?

Добрый день? могу ли я вернуть предоплату, если товар ещё не приехал в магазин? в магазине мне отказались, что они не могут выполнить возврат пока товар не приедет в магазин. правомерны ли действия магазина. спасибо

03 ноября 2019, 06:45, Дмитрий, г. Пермь
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов
7.7 рейтинг

Здравствуйте Дмитрий.

Если у Вас нет возможности ознакомиться с товаром в момент покупки, то в данном случае осуществляется продажа дистанционным способом. Поэтому в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы как потребитель

вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Дмитрий, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

03 ноября 2019, 07:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
Здравствуйте. Магазин расположенный под окнами моей квартиры установил камеру видео наблюдения которая фиксирует мои окнаи немного затрагивает крышу магазина. На мою просьбу убрать камеры хозяйка магазина не реагирует мотивируя это тем что снимает крышу а не мою квартиру. Телевизор на котором в режиме он лайн идёт запись расположен в самом магазине в открытом доступе всем покупателям. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
26 марта 2020, 06:57, вопрос №2724415, Ксения, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина по отказу в возврате денежных средств за неисправный товар?
Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. Мною был куплен телефон. Через 10 минут после использования начал мерцать экран, Я вернулся в магазин,где в возврате денежных средств мне отказали. Телефон был сдан в "сервисный центр магазина". При приемке специалист магазина зафиксировал неисправность в акте приема-передачи. Сервисный центр вернул телефон отметкой "неисправность не выявлена,телефон рабочий". Повреждений на телефоне нет, об этом отметка есть в акте. В требовании вернуть деньги за телефон отказано со ссылкой на п.11 перечня непродовольственных товаров и 25 закон о защите прав потребителя. Телефон так и находится в магазине, забирать я его отказался. Вопросы на которые я пытаюсь найти ответ: Правомерны ли действия магазина в отказе возврата средств? Если неправомерны то в какой суд необходимо обращаться? (Мировой, территориальный, или еще какой-нибудь) Есть ли юристы, которые могут взяться за этот вопрос?
24 октября 2017, 13:31, вопрос №1790305, Николай, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина относительно доставки?
Добрый день, Купил в магазине диване,где мне не был предоставлен для ознакомления договор, договор предоставили после полной оплаты. Где выяснилось что доставка дивана происходит в течении 29 рабочих дней, на сайте компании прописано что доставка в течении 3 дней. Так же в магазине мне подтвердили наличии товара на складе и что со мной свяжутся в течении 3 дней, но к сожалению ничего не произошло Правомерны ли действия магазина и если ли правовой "рачаг" давления?
07 сентября 2017, 09:42, вопрос №1745405, Артем, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав работодателя
Правомерны ли действия магазина?
10.01.2015г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней (отсчет надо было вести с 12.01.2015г., т.к. были выходные). Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму, либо написать претензию, магазин в течении 10 дней ее рассмотрит и если вынесет решение в мою пользу, то я смогу забрать деньги. На мои возражения что я купила товар по старой цене они ответили что я его не купила, т.к. фактически товар не забрала и что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
13 января 2015, 11:04, вопрос №683089, Евгения, г. Энгельс
2 ответа
Защита прав работодателя
Правомерны ли действия магазина
Здравствуйте! Меня зовут Николай. У меня такой вопрос: я купил компьютер-планшет Samsung, при покупке я не обратил внимание на то что у него нет входа для Sim-карты. Через 2 дня, (т.к. были новогодние праздники) я пошёл обратно в магазин и попросил поменять на любой другой планшет с Sim-картой, и сказал что я готов доплатить разницу в цене, на что мне ответили Этот товар является сложной электронной техникой и возврату и обмену не подлежит. Скажите, правомерны ли действия магазина в данной ситуации???
08 января 2013, 09:47, вопрос №35378, Николай Канищев, г. Нефтеюганск
6 ответов
Дата обновления страницы 21.11.2019