Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия магазина в таком случае?
Добрый день? могу ли я вернуть предоплату, если товар ещё не приехал в магазин? в магазине мне отказались, что они не могут выполнить возврат пока товар не приедет в магазин. правомерны ли действия магазина. спасибо
Здравствуйте Дмитрий.
Если у Вас нет возможности ознакомиться с товаром в момент покупки, то в данном случае осуществляется продажа дистанционным способом. Поэтому в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы как потребитель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Дмитрий, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!