Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли ответственность магазин за продажу товара продавца, с которым у магазина договор?
Доброго дня!
Был куплен товар на российском маркетплейсе (далее магазин). Как выяснилось - товар добавил в магазин сторонний продавец (у которого заключен договор с этим магазином).
При этом оплату за товар и доставку - принимал и осуществлял данный магазин.
Товар пришел не в полном объеме. Как оказалось - из-за ошибки продавца который выставил не верное описание товара.
Претензия была направлена непосредственно в магазин, т.к. оплату делал им.
Вопрос - несет ли ответственность магазин за продажу товара продавца?
Ответ на претензию есть от магазина - что обращайтесь к продавцу, мы не при делах.
Достаточно ли такого ответа для обращения в суд, или все таки нужно писать еще одну претензию - конкретно этому продавцу?
Алексей!
Правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 дают право потребителю на защиту своих прав при продаже товаров дистанционным способом, решающее значение имеют условия продажи товаров, которые указаны на сайте магазина — он несёт за это ответственность и должен своевременно информировать покупателей о всех нюансах заключения сделок. Если информация о товаре и условиях его продажи была неполной, полагаю возможным судиться с магазином и, при необходимости, привлекать продавца, либо сразу указать продавца в качестве третьего лица — эти вопросы можно решить и по ходу разбирательства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!