252 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать для возврата некачественного товара, если уже был ремонт?

Здравствуйте, мне зовут Максим. Есть вопрос по возврату некачественного товара. Купил телефон, по уценке (внешний вид), через несколько дней сдал (сильно грелся) - после проверки и починки вернули через месяц. Сейчас (спустя 3 месяца) снова проблема (со звуком), у меня нет желания и возможности ждать, я хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. Подскажите как действовать

01 Ноября 2019, 11:16, вопрос №2572256
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Мария
1359
ответов
331
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, напишите претензию продавцу с требованием о замене товара или возврат уплаченных денежных средств.

Ссылайтесь на п.1. ст.18 ЗоЗПП, который предоставляет вам право вернуть неисправный товар. Вы покупали товар с уценкой из-за внешнего вида, о том что телефон греется и есть проблемы со звуком вас не предупредили.

В случае неполучения ответа на вашу претензию, либо отказа вернуть денежные средства, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или исковым заявлением в суд.

Успехов!

01 Ноября 2019, 11:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут