8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласен с размером выставленных пеней по кредиту

Здравствуйте.

Ситуация по погашению кредита.

Платеж 13200 руб по кредиту в 300000 руб под 33% на 3 года должен поступать до 16 числа. Декабрь, Январь, Февраль(из за отсутствия средств в полном объеме) выплачивал частями, до конца каждого месяца справлялся оплачивать каждый из платежей. Мартовский платеж удалось оплатить к середине апреля, а Апрельский погасил в Мае вместе с текущим. На Июнь выставили счет к оплате 25100 где 11900, это пени за пропуск платежей. Я специалисту ответил что выставленная сумма несоизмерима высока и я с ней не согласен, что данная сумма требует корректировки, он ответил что ничего с ней сделать не может. Только может их заморозить, что бы я мог выплачивать платежи далее по графику. Июнь оплатил вовремя 13200, в июле необходимо было уехать и я платеж внес за ранее 11 числа. Банк с этой суммы списал пени и к концу месяца позвонили и сказали что у меня просрочен Июльский платеж. С того момента я оплачиваю платежи вовремя по 13200. Но из-за списанных пеней суммы постоянно не хватает. За Июль, Август, Сентябрь и Октябрь, насчитали еще 18000 рублей. Банк звонит оплатите счет, я отвечаю что это не законно и я не согласен, если я не прав подайте на меня заявление в суд.

На сегодняшний день выплачено 23 платежа на сумму 303600 рублей. Платить осталось 13 месяцев. Пени в таком объеме оплачивать нет желания.

Подскажите пожалуйста законный выход из сложившейся ситуации.

За раннее спасибо.

С уважением Андрей

Показать полностью
, ANDREI TOLMACHEV, г. Белгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Законным выходом будет только разбирательство в суде. Где Вы можете применить ст. 333 ГК РФ

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Иначе по сути никак. Очередность погашения долга, процентов и т.д. Устанавливается ст. 319 ГК РФ

Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает прежде всего издержки кредитора по получению исполнения, затем - проценты, а в оставшейся части — основную сумму долга.

То есть надо ещё смотреть договор, какая там очередность. Но скорее всего в суде надо будет разбираться.

1
0
1
0
Екатерина Куприянова
Екатерина Куприянова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Андрей.

Предлагаю Вам дождаться искового заявления ( приказ — обязательно отменить) в отношении Вас о взыскании суммы долга и штрафных санкций. В судебном процессе уменьшить сумму неустойки, сославшись на ст. 333 ГПК РФ.  



Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Затем, после вступления решения в законную силу (через месяц)  обратиться в суд с заявлением об отсрочке, рассрочке исполнения решения.

Статья 203 ГПК РФ. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда

Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

Успехов Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И потом обращаться в суд, или не отдавать?
Наняли строительную бригаду для постройки дачного домика (главный у них как самозанятый оформлен). В договоре указана сумма 680тыс за фундамент, коробку и крышу. 340 была предоплата, и позже еще 170 просили перевести. Фундамент и половину коробки собрали, и сейчас звонят и говорят, что они неправильно посчитали и нужно доплатить 400 тыс, чтоб они сделали крышу. Мы конечно же с этим не согласны, какие наши действия? Стоит ли отдать остатки 170 которые остались по договору? И потом обращаться в суд, или не отдавать? Они же говорят, если не доплатим либо оставим коробку без крыши, либо подавайте в суд, будем выплачивать по 100 р в месяц...
, вопрос №4121290, алина, г. Курган
Гражданское право
Здравствуйте, муж свою долю наследство, а это 1/3 написал дарственную на свою сестру, я как супруга не согласна
Здравствуйте ,муж свою долю наследство,а это 1/3 написал дарственную на свою сестру,я как супруга не согласна с этим,меня поставили перед фактом, срок сделки около 5 лет,могу ли я оспорить дарственную
, вопрос №4121191, Саглар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте ООО спектр выставил мне кредитную задолженность в размере 43'549рублей как узнать на каком основании если я несколько лет назад его закрыла
Здравствуйте ООО спектр выставил мне кредитную задолженность в размере 43'549рублей как узнать на каком основании если я несколько лет назад его закрыла
, вопрос №4120871, Светлана, Севастополь
Гражданское право
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный суд, (во всем процессе виднелась зинтересованность судьи выдать решение не в мою пользу) хочу пойти с апеляцией в вышестоящий суд
, вопрос №4120336, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.10.2019