Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли при таких условиях вернуть деньги?
Здравствуйте, купил б/у ноутбук у ИП, что то вроде комиссионного магазина, в товарном чеке написано «Покупатель товар принял, осмотрел, проверил работоспособность,претензий не имеет» «В течение 14 дн с момента покупки, покупатель имеет право обменять приобретенный товар на другой, без возврата денежных средств»
Я проверил его и подписал ниже. Через пару часов дома обнаружил дефекты (битые пиксели, серые полосы на экране), возможно ли вернуть деньги за товар? И чем руководствоваться? Если они будут настаивать информацией в чеке.
Благодарю вас за обращение!
Вы сможете вернуть деньги за товар, если продавец не проинформировал вас о его недостатках. В силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги и в течении 10-ти дней он вернут деньги.