Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно поступить с интернет-заказом?
Здравствуйте, заказали через интернетс полной предоплатой коробку автомат для автомобиля пришло совсем не ото что заказывали позвонили отправителю сказал разберемся сейчас нет начальника он занят прошли выходные телефоны не отвечают отключены в вайбере не в сети и давно не заходил
Здравствуйте, вам статья.
Иногда покупатели сталкиваются с недобросовестными продавцами. Последние утверждают, что потребитель не имеет право отказаться от покупки. В обратном случае придется платить штраф. Такие утверждения не имеют под собой никакого основания. На дистанционные покупки действуют ровно такие же правила, что и на обычные покупки.
Человек может отказаться от товара в любой момент до момента доставки. После передачи продукции право на отказ сохраняется еще на протяжении недели. Если сведения о порядке возврата в письменном виде не были предоставлены во время доставки продукта, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев со дня его передачи.
Возврат возможен только при выполнении ряда условий:
· Сохранение товарной формы и потребительских качеств.
· Наличие документа, подтверждающего приобретение в конкретном интернет-магазине.
Если документ отсутствует, можно предъявить иные доказательства покупки.
ВАЖНО! Вернуть товар нельзя, если он изготовлен на заказ и имеет индивидуальные качества.Если покупатель принял решение о возврате, продавец обязан вернуть ему деньги в срок до 10 дней с момента получения требования. Из уплаченной суммы вычитаются расходы магазина на доставку.
Отказ продавца от продажи
Интернет-магазин не имеет право отказать в продаже, если запрошенная продукция есть в наличии. Предложение купить товар, адресатом которого является неопределенный круг, считается публичной офертой. А потому продавец обязан продавать товар любому лицу, которое изъявило соответствующее желание. Исключение одно – продать продукт нельзя по объективным причинам. К примеру, он отсутствует на складе.
Товар не соответствует описанию
Продавец не имеет право продавать товар, не соответствующий изначальному предложению. Интернет-магазин обязан выслать именно тот продукт, который заказывал потребитель. В обратном случае можно потребовать возврата.
Сроки доставки
Сроки доставки обычно определяются еще при заказе. Однако иногда они остаются неопределенными. В этом случае интернет-магазин должен доставить товар в разумные сроки. Под разумными сроками понимается время не более месяца, если продукт есть на складе и не нужно заказывать его у изготовителя.
Если сроки не соблюдаются, имеет смысл составить претензию с требованием о доставке. Продавец должен исполнить требование в течение 7 дней.
Изменение сроков доставки
Покупатель может захотеть отложить покупку товара. Если продавец выполнил свою обязанность по доставке, но потребитель не получил продукт по собственной вине, выкуп можно отложить. В этом случае новые сроки покупки согласуются с интернет-магазином. Покупателю нужно будет оплатить уже совершенную доставку и новую доставку.
Неудовлетворительное качество товара
Если покупателя не устроило качество товара, он может предъявить одно из этих требований: устранение обнаруженных недостатков, снижение стоимости, замена продукта на новый. Потребитель также имеет право на возврат средств. Для этого необходимо направить на адрес интернет-магазина претензию.
Способ возврата денег определяется по согласованию с потребителем. К примеру, это может быть передача наличных, безналичный перевод, почтовый перевод. Траты, сопутствующие возврату средств, несет продавец.
Как обезопасить себя?
Перед покупкой в интернет-магазине нужно обратить внимание, есть ли на сайте сведения об адресе продавца. Этот адрес понадобится для направления претензии. Кроме того, адрес и название продавца затребует суд при подаче иска.
https://vk.com/@advokat_nektov-prava-potrebitelya-pri-pokupke-cherez-internet
Здесь статья по поводу возврата в интернет магазин.
https://vk.com/@advokat_nektov-vozvrat-tovara-v-internet-magazin-tonkosti