Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда подавать жалобу на плохое санаторно-курортное лечение?
Отправили в безобразный санаторий. Хочу по электронной почте направить претензию и описать проблему. По какому эл. адресу могу направить жалобу и конкретно какому лицу?
, Зотова Галина Александровна, г. Москва
Ян Зимин
Здравствуйте, Галина Александровна.
Вы вправе обратиться в Комитет по здравоохранению с письменным заявлением, в котором подробно описать суть проблемы. По Вашему заявлению будет проведена проверка, Вам будет дан письменный ответ.
Похожие вопросы
Куда теперь с ним надо в первую очередь идти
Добрый день! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Помогите пожалуйста разобраться в последовательности действий. Живу заграницей, неделю назад исполнилось 45 лет, год назад вышла замуж и сменила фамилию, получила в консульстве новый загранпаспорт на новую фамилию. Сейчас : надо менять внутренний паспорт по причине возраста и заодно по причине фамилии. Апостилированный, переведенный и заверенный нотариусом документ о замужестве есть. Куда теперь с ним надо в первую очередь идти..? В ЗАГС… в МФЦ подавать на замену паспорта .. или еще куда..? Большое спасибо за ответ, Юлия.
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей.
Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель.
Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать?
Чек об оплате просроченной продукции сохранила.