Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если не возвращают деньги после отказа от услуг?
Добрый день. Месяц назад обратилась за помощью в срочном получении справки о несудимости в бюро переводов. Обещали сделать за 15 дней. По истечении месяца справка все еще не была получена. Потребовала возвратить деньги, так как обратилась в другое бюро и там все сделали в срок. Менеджер первого бюро переводов согласилась вернуть деньги, в связи с нарушением срока исполнения работ, но уже 10 дней тянет. Все условия обсуждались по электронной почте, получение оплаты менеджер также подтвердила электронным письмом. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться. Роспотребнадзор? Писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Добрый день! Вы направляли исполнителю письменную претензию с требованием о возврате денежных средств? Данные требования потребителя исполнитель обязан удовлетворить в течение 10 дней с даты получения претензии.
Согласно ст. 28 Закона «о защите прав потребителей»
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
С жалобой на нарушения прав потребителей можно обратиться в роспотребнадзор, а так же в прокуратуру.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.