8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если меня целенаправленно обманули в интернет-магазине?

Здравствуйте! Купил телефон samsung galaxy s5 в магазине mobi-trend.ru, он пришел со множеством дефектов: убитая батарея, на дисплее был виден «след», что означало, что дисплей очень старый, а также серийный номер не был в базе Samsung, и состояние устройства не было оффициально. Также после установки сим-карты мне начали приходить смс о подключении платных услуг, и это после того, как я просто включил телефон и даже не успел установить НИ ОДНОГО приложения. Также расходится последней цифрей IMEI с коробкой и в телефоне, также судя по коробке телефон не предназначен для российского рынка, но при этом на зарядке присутствуют русские символы. И что самое ужасное – на сайте на страницах «Публичная оферта», «Политика конф-ти» и «Пользовательское соглашение» просто стоит единица и все! Я почитал негативные отзывы, оказалось, что даже если отправить им по закону – они скажут, что телефон не товарного вида и пропадут. Также на одной из страниц написано, что просто так якобы телефон вернуть нельзя по желанию. Я даже не знаю что делать, наверное, писать в полицию и в РосКомНадзор о нарушении правил обработки персональных данных, ибо этого документа о том, что они с ними делают – нету. Я пытался с ними связаться и они сказали отправлять «на диагностику» по такому-то адресу и приложили какой-то документ, с непонятной фирмой ООО «ДиксиКом», упоминаний которой на сайте нигде нету. Помогите, что делать, куда и что писать? Ссылка на документ, который мне прислали: https://yadi.sk/i/B4sJRpU87Ki6Rg

Показать полностью
, Артем, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Артём!

Я думаю, что Вы имеете полное право воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который позволяет потребителю отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней с момента его получения, деньги в таком случае Вам должны вернуть. Проверка качества требуется в другом случае — по общим правилам Закона, если потребитель считает, что ему продали товар с браком. Если не прошло 7 дней, можете просто вернуть телефон и потребовать возврата денег, спорные вопросы решаются через суд, возможно обращение в Роспотребнадзор. Насчёт мошенничества тоже можете заявить — полиция должна провести проверку, это может помочь добиться скорейшего возврата денег.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Краснодар

Я боюсь, что я отправлю телефон и все, не вернут мне деньги. Что делать в этой ситуации?

Полагаю, что в любом случае не обойтись без суда, если они сразу не готовы идти Вам навстречу, но поступать надо в соответствии с установленным порядком возврата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2019