8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин плохо работающий телефон по гарантии?

Купил телефон в магазине dns. Haier a3 lite. Стоимсотью 5000 рублей. Все было хорошо первыую неделю, потом начались жуткие тормоза, телефон включается 10 минут! Постоянно зависает на любом действии. Невозможно пользоваться. Как правильно вернуть его в магазин? Мне не нужно чтобы его ремонтировали, хочу полный возврат сделать. Я знаю что они заберут его на экспертизу и будут долго мурыжить, потом скажут что просто он такой сам по себе итд. Стоит ли сразу отнести его на независимую экспертизу и после этого в суд?

, Андрей, г. Краснодар
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Если вы заявите требование о возврате денежных средств- то вернуть деньги или отказать обязаны в течении 10 дней. Отнесите сперва телефон в магазин и напишите претензию на возврат денежных средств. 

В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований. 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2019