Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия гарантийного обслуживания кухонного смесителя
Добрый день. Я приобрел смеситель, который "потек" в его гарантийный период - zя я позвонил в гарантийный отдел в котором мне сказали что ремонтировать они мне его будут при следующих условиях: -предоставлю им документы о покупке (они есть) -что у меня должен быть установлен проточный фильтр (там где счетчики). У меня его нет на что мне было сказано что этого требует какой-то "свод правил...". Вопрос - это так? Такое требование законно? Что это вообще за свод правил по водоснабжению?
- IMG_20191021_223451.jpg
Добрый день! В данном случае продавец обязан принять смеситель, не смотря на то, что у Вас нет проточного фильтра.
СТАТЬЯ 18. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКОВ
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, кроме самого товара с недостатками требовать предоставление каких -либо других документов продавец не имеет права.Любой свод правил носит всегда рекомендательный характер и не является законодательным актом.
Здравствуйте Сергей!
Дело в том, что законом установлено,
Гражданский кодекс РФ
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
и исходя из этой нормы, продавец должен был предоставить Вам информацию о товаре, в том числе об условиях его использования ( установка проточного фильтра и т.д.)
Вам надо направить продавцу письменное обращение о принятии товара на гарантийный ремонт, если откажут, тогда в суд.
Павел, я смотрел гарантийный талон и там что-то упоминалось про фильтр. Попозже прикреплю сюда его текст. Но вроде там написано что фильтр должен быть установлен (что-то в таком роде). Если что, то это компания zorg-russia.ru
надо точно знать, была ли Вам предоставлена информация о наличии фильтра, тогда можно будет определённо сказать о Вашем праве на гарантийный ремонт.