Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в магазин, если прошло 2 недели?
хочу вернуть в леруа сложный тех товар(чека нет) товар полностью исправен,покупал 2 недели назад! леруа прислали отписку якобы отказ в возврате. Мне требуется грамотная претензия
- doc01320120191018180156(1).pdf
Здравствуйте, уважаемый клиент сайта. Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей, предполагает прежде всего право потребителя не обмен товара надлежащего качества, если товар не плдошел потребителю по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.И только при отсутствии аналогичного товара в продаже позвожен возврат денег.Но действительно центр управления входит в перчень, установленный Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации), то есть вам отказано совершенно законно
Добрый день! Центр управления rubetek
К сожалению, Вам отказали правомерно, поскольку товар соответсвует ст. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
http://www.consultant.ru/docum...