8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить дилера починить автомобиль?

В автомобиле сломался блок ГЛОНАС, случай признан гарантийным. Дилер не принимает машину в ремонт, говорит нет запчастей. Дилер говорит можете ездить на а/м это нормально. Жду запчасти уже 50 дней. Что делать в такой ситуации, какие у меня права?

, Всеволод, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

 Здравствуйте!

Можете написать претензию дилеру  с требованием ремонта.

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги?
Приобрел автомобиль у дилера. Спустя пару месяцев оказалось, что номер двигателя в ПТС не соответствует тому, что установлен. В гаи получилось поставить на учет. Модель такая же, а номер другой. Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги? Куплен в автокредит
, вопрос №4166533, Владислав, г. Москва
Недвижимость
Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
12 июня Сбер одобрил мне льготную ипотеку под 8 процентов. Квартира подобрана, застройщик подгрузил данные. В ДомКлике появилась информация, что заявка на ипотеку находится на этапе проверки документов Далее, на следующий день позвонил менеджер банка, запросил требуемый документ (о размещении средств на счете эскроу). Я загрузил. Далее неделю статус "проверка документов" не менялся, хотя автоответчик домклика сообщал, что проверка занимает 3 раб дня. Застройщик также теребил сбер, но из банка на связь никто не выходил. В пятницу 21 июня  вечером Сбер закрыл льготную ипотеку.  А в 9 утра в понедельник мне уже звонил менеджер банка и радостно сообщив что льготная ипотека завершена, предложил взять ипотеку по рыночному курсу. Считаю, что банк намеренно затянул рассмотрение документов и незаконно лишил меня возможности взять льготную ипотеку, ведь саму заявку они уже взяли в работу Подскажите, можно ли что то сделать в такой ситуации? Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
, вопрос №4166097, Максим, г. Москва
1000 ₽
Взыскание задолженности
Что мне делать, можно ли вернуть автомобиль?
Здравствуйте.Я третий хозяин автомобиля.При покупки я его проверила на залог, на арест,поставила на учёт,а через три месяца мне позвонил инспектор полиции и сказал, что первый хозяин умер, а его наследник утверждает,что подпись в договоре не его.Автомобиль забрали.Что мне делать,можно ли вернуть автомобиль?
, вопрос №4164978, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2019