Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Заостровская Екатерина

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ЮУрГУ, факультет - Юридический (Челябинск, Россия, 2010)
ЮУрГУ, факультет - Лингвистики (Челябинск, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
Опыт работы
юрист - Удачная техника. 3 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Кто прав, а кто нет?
    Здравствуйте ! Я в январе этого года купил сотовый телефон марки Apple iPhone 5 и месяц назад сдал его на ремонт в связи с дефектами. И вот сегодня вернулся телефон, правда уже не мой, а новый, но я категорически отказался его брать, сотрудница салона, где я покупал при мне позвонила в отдел рекламации, коротко рассказав представительнице отдела рекламации всю ситуацию, передала мне трубку. Диалогу у нас изначально не получился. Она начала ссылаться на то, что компания Apple в априори телефоны не ремонтирует, а меняет. Я говорю, что телефон покупал не у официального дилера Apple, а в вашем салоне связи и спрашиваю, где коробка этого телефона ? Ведь серийный номер коробки и самого телефона не совпадают. Почему привезли новый телефон в коробке моего старого телефона ? И на моё требование обменять мой старый телефон ненадлежащего качества на сумму в момент покупки (32990, а на данный момент он стоит 24990), можно сказать обсмеяла меня упрекая в том, что я не знаю закона. И вот на обращаюсь к Вам за помощью. Помогите пожалуйста. Кто прав ? Заранее ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !
    , вопрос №304502, Аслан, г. Нальчик
  • Защита прав потребителей
    Возврат или замена дефектного товара
    День добрый! В эту пятницу, 15.10.2013 г. получил от интернет-магазина "Город инструмента" заказанный мной масляный компрессор ELITECH КПМ 360/25 арт.160436 ( товарный чек N118144 от 12.10.2013). Вскрыв его собрал и запустил в соответствии с прилагаемой инструкцией, после того, как компрессор проработал 10 мин. с открытым воздушным клапаном я не до конца прикрыл клапан и присоединил пневмозаклепочник. После того как я поставил всего 10 заклепок пропало давление. Попытки выключить и включить компрессор ни к чему не привели. В соответствии с прилагаемой инструкцией я нажимал кнопку на предохранительном блоке, но раздавался какой то странный звук и кнопка вновь выскакивала. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия что бы заменить этот сломанный компрессор на новый или вернуть деньги? С Уважением, Валентин
    , вопрос №303896, Валентин, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Замена тренажёра
    я купил в Спортмастере элиптический тренажёр. доставили его собраным и без упаковки. что уже нарушение. оказалось что у него неккоректно работает компьютер. можно сказать не работает совсем. я хотел бы обменять его на такой же. но я не могу его отвезти сам. ибо перевозить в собранном виде его нельзя. а разбирать я не имею права. вроде в закое на писано что они сами должны его забрать на ремонт или замену. так ли это? и что мне делать в такой ситуации?
    , вопрос №281148, Дмитрий, г. Тольятти
  • Защита прав потребителей
    Товар не вернули с ремонта в течении 45 дней, что делать?
    Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купила телефон в конце мая в МТС. 9 сентября этого же года сенсор перестал работать. Отнесла по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней.24 октября истекает срок, а вестей всё нет. Сказали, если телефон не придет 24 октября, то нужно писать заявление, чтобы определить местонахождения аппарата, ответ на данное заявление придет в течение 10 дней. Сказано ли об этом в каком-либо законе? Скажите пожалуйста, имею ли я право на обмен? В случае прихода телефона не по сроку? И обязаны ли мне дать телефон-аналог на время отсутствия моего телефона? Что делать, если телефон не придет? Как быть? Заранее огромное спасибо.
    , вопрос №268466, Анастасия, г. Мелеуз
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара в магазин
    Купили 12 октября ребенку детский электромобиль, спустя 4 дня - одна из скоростей перестала работать. Могу ли я вернуть электромобиль обратно в магазин и вернуть свои деньги, так как ремонт меня не устраивает?
    , вопрос №264278, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2013