Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в сумме ошибся оператор Совкомбанка?
При оплате платежа по автокредиту оператор озвучил неверную сумму. На следующий день после оплаты начались звонки из колл - центров по поводу неоплаты. С угрозой подать на меня в суд , занести в ЧС и многоми некорректными обещаниями. Звонки начинаются в 8 утра родственникам и мне , в течении дня я более 5 раз объясняю ситуацию , в которой не считаю себя виновной. В выходные тоже. Доплата небольшая, но дело в том что бюджет расспределен и я нахожусь на больничном . Что делать в этом случае? Если платеж был проведен. Но в сумме ошибся оператор Совкомбанка? Претензии оставляли дважды. Звонки мешают молодой маме( дочке) , мне, родственникам . Считаю это даже не только некорректным поведением а каким то изощренным издевательством.
Уважаемая Анжелика! В данной ситуации Вы вправе обратиться с жалобой в Центробанк РФ на действия Совкомбанка, а также в Роспотребнадзор. Также направьте претензию банку, который неправильно провел платеж, и потребуйте возмещения морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ :«О защите прав потребителей»:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
поскольку за ошибочные действия сотрудника банка именно банк несет ответственность перед клиентом, как потребителем, за предоставление недостоверной информации об оказанной услуге согласно ст. 12 указанного Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте. А в документах по кредиту сумма какая указана? Та, что они требуют, или та, что Вы оплатили?
Добрый день, Анжелика.
Не совсем понятно за чем Вы согласовывали платеж с оператором. У Вас разве с кредитным договором нет графика погашения?
Ну а в отношении «Звонки мешают молодой маме( дочке), мне, родственникам» мириться конечно же не нужно.
Для начала предупредите неуемных взыскателей о существовании
КоАП РФ Статья 19.1. Самоуправство
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса
если не успокоятся — напишите такое заявление.
Что касается неверной информации оператора, то к сожалению это будет трудно доказать, так как сделано было по телефону.
Здравствуйте, Анжелика!
В любом случае (прав кредитор или не прав), таким образом, в настоящее время им осуществляется деятельность по внесудебному взысканию просроченной задолженности.
Осуществлять такую деятельность полномочные лица (в том числе и кредитор) вправе, только в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
В частность, согласно положениям Закона, при осуществлении такой деятельность запрещено:
* оказывать моральное и психологической воздействие на должника,
*угрожать,
обманывать, вводить должника в заблуждению.
Кроме того, Законом установлены лимиты на количество телефонных звонков должнику, при осуществлении такого вида деятельности.
Части 5 и 6 статьи 7 Закона,
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура;
Рекомендую Вам зафиксировать эти незаконные действия кредитора (например, с помощью аудиозаписи), после чего направить жалобу, на кредитора, надзирающему органу — в Центральный Банк России. Такую жалобу Вы вправе направить и в режиме „он-лайн“...https://www.cbr.ru/Reception/M...