Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Интернет магазин проигнорировал обещания и гарантии?
Доброе утро!
Итнтернет магазин не исполнил свои обязательства и долгое время игнорировал звонки и запросы по электронной почте. Перед походом в полицию с заявлением о мошенничестве решил составить до судебную претензию и отправил её в переписке, на что почти сразу получил официальный ответ "что были трудности в логистики но все наладилось в 10 дневный срок вышлем вам заказ или вернем деньги". Срок в 10 дней истёк, интернет магазин снова проигнорировал сроки и гарантии данные в ответе на претензию.
Вчера подал заявление в полицию. (159 статья)
Юридический адрес магазина не известен, в контактах есть только фактический адрес офиса в Москве и ИП зарегистрированный в другом городе.
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия.
Добрый день, Алексей.
В возбуждении уголовного дела с большой долей вероятности откажут. Но в ходе доследственной проверки будут установлены данные продавца, с которыми Вы и подадите иск.
В исковом заявлении не забудьте написать требование штрафа и судебных расходов.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Алексей, если понадобится помощь в составлении иска — обращайтесь.