Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за вещь, которую я не могу использовать не по моей вине?
Здравствуйте. Хотела бы узнать, как мне быть в такой ситуации. Сегодня в салоне Теле2 я приобрела модем для интернета. Придя домой, подключив его, я поняла, что скорость практически отсутствует. Позвонив в офис Теле2, мне сообщили, что на адресе моего проживания отсутствует 4g покрытие, ловит только 3g. Мы вернулись в салон Теле2, объяснили причину, на что сотрудники перевели всю вину на нас, отказались делать возврат, аргументируя тем, что я должна была сама заранее уточнить какое покрытие имеется по моему адресу проживания. Я позвонила повторно в Теле2 офис, и задала данный вопрос, на что сотрудник ответил мне, что да, они бы могли мне это подсказать, но то, что на 3g у меня будет практически отсутствовать скорость, они бы никак не могли узнать. Ранее пользуясь другим оператором, на 3g покрытии, никак проблем не было, а значит, узнав, что на моем адресе проживания только 3g покрытие, я бы все равно купила данный модем. Есть все телефонные записи разговора с сотрудниками офиса Теле2. Что вы мне можете посоветовать? Как мне вернуть эти 2490 рублей, за вещь, которую я не смогу даже использовать.