Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая затягивает подключение отопления (коммерческое помещение)
Добрый день.
Управляющая компания затягивает включение отопления вентиляции.
Говорит что вот-вот включим, потом говорит что обрыв и до конца месяца и так далее.
У нас детский центр, в помещении холодно. Есть жалобы.
Подскажите правильный порядок действий в данной ситуации?
Какая ответственность у УК?
Возможно ли зафиксировать факт жалоб / убытков? и так далее.
Хочется привлечь УК к финансовой ответственности, чтобы она поторопилась.
Спасибо.
Здравствуйте Кирилл.
Какая ответственность у УК? Хочется привлечь УК к финансовой ответственности, чтобы она поторопилась.
КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Если речь идет о многоквартирном доме также согласно
КоАП РФ Статья 7.23.3. Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
http://www.consultant.ru/docum...
Дополнительная информация также по ссылке:https://www.garant.ru/ia/opini...
У нас детский центр, в помещении холодно. Есть жалобы.
Подскажите правильный порядок действий в данной ситуации?
Направьте письменную претензию управляющей организации с требованием о выполнении ею принятых на себя обязательств, укажите то в случае отказа или бездействия обратитесь с заявлением в прокуратуру для проведения в отношении управляющей организации соответствующей проверки, и привлечения к административной ответственности.
Если требования указанные в претензии не будут удовлетворены, обратитесь в таком случае в прокуратуру, тем более речь идет об организации детского типа.
Пример разрешения ситуации органами прокуратуры по ссылке:http://stroysar.ru/news/main/p...
Во вложении к ответу образец претензии.
Здравствуйте, Кирилл.
Согласно пп. «а» п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011) управляющая компания обязана
Для этого напишите письменную претензию в УК с требованием о начале предоставления услуг по отоплению и вентиляции. Претензию вручите под роспись либо направьте ценным письмом с описью вложения.
Согласно пп. «к» п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011) управляющая компания обязана
Если в течение 3 рабочих дней ответ не получите, то подавайте письменную жалобу в Жилищную инспекцию г. Москвы https://www.mos.ru/mgi/
Указанные Правила предоставления коммунальных услуг применяются при условии, что ваше помещение находится в многоквартирном доме.
Убытки Вы вправе взыскать на основании ст. 15 ГК РФ, но их надо обосновать, в чем именно они заключаются и рассчитать их сумму. Для обращения в суд по убыткам, необходимо сначала предъявить их УК в письменной претензии.
Ответственность УК предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ