8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Управляющая затягивает подключение отопления (коммерческое помещение)

Добрый день.

Управляющая компания затягивает включение отопления вентиляции.

Говорит что вот-вот включим, потом говорит что обрыв и до конца месяца и так далее.

У нас детский центр, в помещении холодно. Есть жалобы.

Подскажите правильный порядок действий в данной ситуации?

Какая ответственность у УК?

Возможно ли зафиксировать факт жалоб / убытков? и так далее.

Хочется привлечь УК к финансовой ответственности, чтобы она поторопилась.

Спасибо.

, Кирилл, г. Москва
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Кирилл. 

Ваше помещение находится в многоквартирном доме?

0
0
0
0

Здравствуйте, Кирилл. 

Согласно пп. «а» п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011) управляющая компания обязана  

предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Возможно ли зафиксировать факт жалоб / убытков? и так далее.
Кирилл

Для этого напишите письменную претензию в УК с требованием о начале предоставления услуг по отоплению и вентиляции. Претензию вручите под роспись либо направьте ценным письмом с описью вложения.

Согласно пп. «к» п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011) управляющая компания обязана  

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Если в течение 3 рабочих дней ответ не получите, то подавайте письменную жалобу в Жилищную инспекцию г. Москвы https://www.mos.ru/mgi/

Указанные Правила предоставления коммунальных услуг применяются при условии, что ваше помещение находится в многоквартирном доме.

Убытки Вы вправе взыскать на основании ст. 15 ГК РФ, но их надо обосновать, в чем именно они заключаются и рассчитать их сумму. Для обращения в суд по убыткам, необходимо сначала предъявить их УК в письменной претензии.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Пункт 2 статья 15 ГК РФ

Ответственность УК предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.К административной ответственности УК вправе привлечь Жилищная инспекция.
0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Кирилл.

Какая ответственность у УК? Хочется привлечь УК к финансовой ответственности, чтобы она поторопилась.

КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
 

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Если речь идет о многоквартирном доме  также согласно

КоАП РФ Статья 7.23.3. Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

http://www.consultant.ru/docum...

Дополнительная информация также по ссылке:https://www.garant.ru/ia/opini...

У нас детский центр, в помещении холодно. Есть жалобы.

Подскажите правильный порядок действий в данной ситуации?

Направьте письменную претензию управляющей организации с требованием о выполнении ею принятых на себя обязательств, укажите то в случае отказа или бездействия обратитесь с заявлением в прокуратуру для проведения в отношении управляющей организации соответствующей проверки, и привлечения к административной ответственности.

Если требования указанные в претензии не будут удовлетворены, обратитесь в таком случае в прокуратуру, тем более речь идет об организации детского типа.

Пример разрешения ситуации органами прокуратуры по ссылке:http://stroysar.ru/news/main/p...

Во вложении к ответу образец претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
, вопрос №4110967, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Написал заявление о несделанном перерасчёте за отопление в районный суд.Получил ответ, Статус Вашего
Здравствуйте!Написал заявление о несделанном перерасчёте за отопление в районный суд.Получил ответ, Статус Вашего обращения «66RS0009-201-24-0000136» на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду.. В какой суд нужно обращаться?
, вопрос №4110859, Павел, г. Москва
Недвижимость
Я могу оспорить решение управляющей компании?
Здравствуйте! Я собственник цокольного помещения в многоквартирном доме. Оказываю в этом помещении бьюти услуги. Помещение 45кв. Присутствует одно окно для проветривания. На улице над моим окном всегда был поликарбонат, который пропускал свет. Управляющая компания решила заменить этот поликарбонат во все ЖК на мягкий шифер, кривые вообще не пропускает свет и жутко пахнет. Меня не предупредили даже. Вопрос таков, если я собственник помещения и окно тоже мое? Законно ли так поступать? В помещении теперь жутко темно. Я могу оспорить решение управляющей компании?
, вопрос №4110747, Ангелина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос заключается в том, что если я такой участок с домом продам за 5-7 лет до увольнения, признают ли меня снова нуждающимся в жилом помещении?
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Я военнослужащий, выслуга более 20 календарных лет. Признан нуждающимся в жилом помещении, способ обеспечения жилищная субсидия. Хочу приобрести земельный участок с домом, дом стоит на кадастровом учете. Предполагаю, что при покупке такого участка с домом, меня исключат из реестра нуждающихся в жилом помещении. Вопрос заключается в том, что если я такой участок с домом продам за 5-7 лет до увольнения, признают ли меня снова нуждающимся в жилом помещении? Спасибо
, вопрос №4110537, Игорь, г. Ангарск
Недвижимость
Что тогда, что и сейчас мне отвечают, что для подключения к ним требуется не менее 50% заявок от всего дома
Здравствуйте. Живу в МКД. Хочу поменять провайдера. В моём городе их не так много. Остановила своё внимание на Уфанет. Обращалась к ним ещё 2 года назад. Что тогда, что и сейчас мне отвечают, что для подключения к ним требуется не менее 50% заявок от всего дома. У нас, соответственно, столько не набирается. (250 квартир, из них 125 никак не набирается). Правомерны ли их требования?
, вопрос №4110257, Татьяна Потехина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 11.10.2019