8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если магазин не принимает товар к возврату?

Здравствуйте! Интернет-магазин Вайлдберриз отказывается принять возврат, товар - световой будильник. Никак не мотивируют отказ. Знаю, что правило 55 (список невозвратных товаров) не распространяется на интернет-торговлю. Хочу вернуть свои деньги и наказать магазин за нарушение закона , ведь они так со всеми покупателями поступают. Что можно сделать в данной ситуации?

, Юлия, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона «о защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так же можете обратиться с письменной жалобой в роспотребнадзор.

В случае отказа в возврате денежных средств продавцом, целесообразно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.10.2019