Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Диагностика товара/возврат денежных средств

Здравствуйте.

21.09.2013 купил телефон в салоне МТС.

22.09.2013 принёс его обратно, т.к. обнаружил неисправность.

Товар приняли на диагностику, как технически сложный товар.

28.09.2013 не получив ответа о результатах, написал претензию на возврат денежных средств.

7.10.2013 через 10 дней после подачи претензии хотел узнать о результате. Результата нет - т.к. не закончилась диагностика, и вернуть деньги не могут.

11.10.2013 Сообщают о том, что ответ на претензию составляет 60 дней, результатов диагностики нет, ждите/

До сих пор жду ответа, нет ни денег, ни телефона.

Как быть?

14 Октября 2013, 12:29, вопрос №254550 Кузнецов Максим, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Максим, в вашей ситуации необходимо получить письменный ответ от салона МТС, где приобретался товар. Насчет сроков, работники очень погорячились. Максимальный срок ответа на претензию по закону составляет до 10 календарных дней (НЕ БОЛЕЕ). Если ни ответа, ничего, готовьтесь к суду. 

    16 Октября 2013, 13:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats