Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за несвоевременную доставку товара?
Здравствуйте. Я заказала на 10.10.2019 г. холодильник и морозильник. Оплатила товар и доставку в полном объёме. Доставка была согласована в магазине при оплате. В этот день мне позвонили и сообщили о переносе доставки на 14 число. Я объяснила, что на сегодня отпросилась с работы и 14 меня не отпустят. Мне пообещали решить вопрос и доставку произвести в согласованный день. На последующий звонок сообщили, что товар загрузили и он готов к отправке. На последующие звонки мне не отвечали и товар доставлен не был. Могу ли я получить компенсацию за нарушение условий договора продавцом?
Оксана, добрый день.
Компенсация за нарушение срока доставки товара предусмотрена ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вам следует направить продавцу претензию, указав свои требования.