8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно реагировать на претензию клиента?

Добрый день, столкнулся с проблемой, получил претензию от клиента и не знаю как на неё реагировать. Ответьте пжлста

  • 0AFD9F75-B189-4C3B-A417-2AA7BB35D402
    .jpeg
  • 5263B260-0245-4E38-BAED-648092F05E70
    .jpeg
, Кирилл Игнатьев, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Кирилл!

Судя по всему, клиент не удовлетворён оказанной либо не оказанной ему услугой. Надо исходить из условий ваших договорённостей — когда и что Вы должны были для него сделать и когда надо было передать результат Вашей работы. Он просит предоставить соответствующий отчёт, на что имеет право, а Вам следует предоставить ему информацию о фактически оказанных услугах, в том числе, и о сроках их оказания (этим клиент больше всего недоволен, как я понял). Споры могут разрешаться в суд по нормам главы 39 Гражданского Кодекса РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Кирил. Хочу уточнить проблему. Вы не закрыли актом оказанные услуги?  Из представленного следует вывод о том, что у Вас были какие-то договоренности, которые не понятно как были исполнены. Из указанного возникает ряд вопросов:

Был ли письменный договор?

Какой предмет был отражен в договоре?

Как передавались услуги?

За что они оплачивались?

Не исключена ситуация того, что он ВАс просто запугивает. Поскольку у него нет никаких документов, подтверждающих оплату именно тех услуг, о которых он говорит. Надеюсь что помог. Более подробную консультацию могу оказать в чате, платно.

1
0
1
0
Кирилл Игнатьев
Кирилл Игнатьев
Клиент, г. Москва
Спасибо, Василий! Все яснее некуда
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Жилищное право
В арендуемой квартире пропало электричество, не по вине арендатора, арендодатель отказался реагировать, в
В арендуемой квартире пропало электричество, не по вине арендатора, арендодатель отказался реагировать, в связи с чем арендаторам пришлось вызвать электрика и оплатить его услугу 3500₽, есть чек с отметкой "услуги электрика". Сейчас арендодатель отказывается эту сумму возмещать. Кто прав в данной ситуации?
, вопрос №4102568, Сергей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.11.2019