Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от данного телефона в нашем случае?
Здравствуйте, случилась такая ситуация.
9.08.2018 года в салоне сотовой связи купили телефон iPhone se
8.08.2019 отдали по гарантии на ремонт, потому что телефон начал самопроизвольно выключаться и появлялись полосы на экране.
3.09.2019 получили телефон в салоне, спросили что с ним случилось, ничего толком не сказали, в акте о выполненных работах написано: Произведен ремонт путем замены блока/модуля. В результате ремонта серийный номер/imey аппарата заменен на другой. Сам телефон был в заводских пленках, без единой царапины, по своей глупости не стали писать отказ от этого телефона.
Спустя пол месяца телефон перестал держать заряд, появились аналогичные полосы на экране.
1.10.2019 отнесли его опять в салон на ремонт, через 8 дней пришло сообщение о готовности телефона и просьбе приехать и забрать его.
Такой вопрос, можно ли отказать от этого телефона, т.к. в ремонте он был более 30 дней и вернуть деньги за него сейчас, либо придется снова ждать поломки и потом отказываться от ремонта с требованием возврата денег. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.