8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества из интернет-магазина

Добрый день! Заказала в ИМ вещи. ИМ в другом городе. После примерки обнаружила, что некоторые вещи из заказа мне не подходят. Запросила у продавца заявление на возврат денежных средств. Запрос был по электронной почте, в нём же я указала, что вещи примерялись однократно дома, в носке не были и не эксплуатировались, коробки сохранены, бирки тоже. Дважды в письме представитель продавца написал, что при получении товара обратно они осмотрят его и если найдут следы эксплуатации и носки, отправят мне их обратно. Насколько это правомерно? Разве продавец не должен провести экспертизу? И я ведь могу на ней присутствовать? КАк мне обезопасить себя: ведь продавец намеренно может испортить товар при получении его обратно, чтобы не возвращать мне деньги.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александра!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 при покупке товара дистанционным способом можно его вернуть в течение 7 дней после получения, если речь идёт о товаре надлежащего качества, у которого не утрачены товарный вид и потребительские свойства. Продавец об этом пытается Вас уведомить, но, на мой взгляд, оснований для опасений у Вас не должно быть — потребительские свойства и товарный вид изделий при такой ситуации сохранены.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 25.12.2019