Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества из интернет-магазина
Добрый день! Заказала в ИМ вещи. ИМ в другом городе. После примерки обнаружила, что некоторые вещи из заказа мне не подходят. Запросила у продавца заявление на возврат денежных средств. Запрос был по электронной почте, в нём же я указала, что вещи примерялись однократно дома, в носке не были и не эксплуатировались, коробки сохранены, бирки тоже. Дважды в письме представитель продавца написал, что при получении товара обратно они осмотрят его и если найдут следы эксплуатации и носки, отправят мне их обратно. Насколько это правомерно? Разве продавец не должен провести экспертизу? И я ведь могу на ней присутствовать? КАк мне обезопасить себя: ведь продавец намеренно может испортить товар при получении его обратно, чтобы не возвращать мне деньги.
Александра!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 при покупке товара дистанционным способом можно его вернуть в течение 7 дней после получения, если речь идёт о товаре надлежащего качества, у которого не утрачены товарный вид и потребительские свойства. Продавец об этом пытается Вас уведомить, но, на мой взгляд, оснований для опасений у Вас не должно быть — потребительские свойства и товарный вид изделий при такой ситуации сохранены.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!