8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет магазине, но сейчас уже выкупить не могу, обязана ли выкупать товар?

Здраыствуйте, я заказала товар в интернет магазине ,а сейча у меня изменились обстоятельства и я ее выкупить не могу , а магазин заставлянт меня ее выкупать угражая судомскажите я обязана ее выкупить или нет ?

, ирина, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

Не реагируйте на них. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Хотя можете пригрозить ст. 19.1 КоАП РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
600 ₽
Право собственности
Я должен 15 миллионов рублей физическому лицу, отдать деньги я не могу, могут ли у меня забрать подаренную мне моим отцом квартиру, которая у меня в собственности уже пять лет
Я должен 15 миллионов рублей физическому лицу,отдать деньги я не могу,могут ли у меня забрать подаренную мне моим отцом квартиру,которая у меня в собственности уже пять лет.
, вопрос №4094144, Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
1300 ₽
Защита прав призывников
Могут ли они поставить категорию Б?
Приветствую! Я мобилизованный, получиш ранение 24 октября, затем госпиталь 2 месяца, отпуск, далее ввк было, продлили Г, дали еще 30 д, затем опять ввк, продлили Г и дали еще 30 д. Сейчас скорее всего будут ставить окончательную категорию, говорят Б скорее всего, а мне кажется, что должны В поставить... Хотел этот момент уточнить. По поводу самого ранения, залетело 7 осколков в левую ногу, два в икру и 4 в стопу, из них 2 насквозь, осколки достали, осталось только пыль осколочная, однако был поврежден большеберцовый нерв и контужен малоберцовый , за все это время контуженный нерв, малоберцовый, прошел, а вот перебитый - нет и почти прогресса по нему нет. Энмг, обследования сделаны, специально под коней отпуска сделал, что бы видеть картину, результаты энмг прикреплю. Могут ли они поставить категорию Б? ( это значит далее отправка на сво и 90% шутрмовики, все это как бы понимают). По поводу моих личных жалоб на ранение, конечно стопа вся анимевшая, колит, нога двигается вся, но вверх не полностью стопу поднимаю, постоянно колит, мерзнет(даже в помещение как будто холодно, а уж на улице ппц бывает), если прошелся легким шагом пол часа, колит сильее, хромаю соответственно сильнее после прогулки. Если несу продукты из магазина домой( 200 метров) то без перерыва не могу, сильно колоть начинает. Вот за советом решил обратиться к вам.
, вопрос №4091874, Руслан, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.10.2019