Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
УК отключила электричество и не включает
В 2014 году вступили в долевку.
Застройщик региональная дочка СУ-155.
Деньги ушли в москву и стройка стояла четыре года.
Дом достроили в этом году.
Решения суда о передаче квартир в собственность не было до 30 июля этого года, но дом приняли и сразу же передали УК ЯрДОМСЕРВИС. При этом УК забрала все ключи себе и не выдавала тем кто не заключал с ней договор.
Меньше трети семей сразу стали заезжать в дом подписывая "договор временного использования жилого помещения" и договор с УК ЯрДОМСЕРВИС.
Я пытался получить ключи у УК, но они устно заявили что выдадут ключи только если я подпишу с ними договор. На письменный запрос ответили "в обязанности ук не входит предоставления доступа в жилое помещение". Учитывая что прав у нас на эту квартиру не было я ждал решения о признании собственности.
Когда решение суда появилось, я пришел в УК, показал решение суда о признании прав на передачу квартир в собственность и снова спросил ключи. Они их мне выдали. Договор я не подписал, т.к не зарегистрировал права собственности.
Сразу же после этого я осмотрел квартиру. На площадке после счетчика были обрезаны провода. Квартира была обесточена.
После получения выписки о признании собственности я заключил договор с УК. После заключения договора я устно попросил подключить электричество. Сотрудники отказались принимать устную заявку. Я написал заявление и зарегистрировал его у секретаря. На следующий день я позвонил в УК и спросил когда нам включат электричество. Там (в УК ) ничего не ответили и переключили "на юридический отдел" (в кавычках текст того что сказали) а потом просто отключили телефон. Больше я туда не звонил. В этот же день я подал заявление в полицию о том что у меня были отрезаны провода на площадке. Полиция зарегистрировала заявление и факт обрезанных проводов. Через два дня мне удалось дозвониться до УК ЯрДОМСервис. Там меня опять переключили "на юридический отдел". Неизвестная сотрудница сообщила что они провода не отрезали и "ваша заявка будет рассмотрена". Я спросил сколько они ее будут рассматривать. Она ответила - десять дней. После этого я попросил ее представиться и сообщить ее должность, а также поинтересовался - заявление о том что "они провода не отрезали" официальное или ее личное. Она разговарить после этого отказалась. В те же дни я начал спрашивать не было ли аналогичных случаев в нашем доме. Несколько человек признались что у них тоже отрезали провода (чтобы "не делали ремонты и не жили не платя за квартиру") а потом УК ЯрДОМСервис включала электричество назад за дополнительную плату. Учитывая что это были либо семьи, которые жили пять лет на съемных квартирах платя ипотеку либо риэлтеры, которые уже продали квартиру, они платили.
С момента заявления в УК ЯрДОМСервис прошла неделя. Электричества нет, т.к. кроме УК ЯрДОМСервис закрепленным за нашим домом никакая другая организация не может подключить электричество (нужно вскрыть счетчик и заново его опломбировать).
Что делать?
Михаил, здравствуйте!
1. В силу ст. 3 ГПК РФ полагаю, что необходимо обращаться с исковым заявлением в суд, чтобы обязан УК выполнить Ваше требование.
2. Уточните. В ДДУ написано про наличие коммуникаций?
3. Обращаться с жалобой в ФАС, прокуратуру, жилищную инспекцию. Пусть проверяют деятельность УК + обращаться после отказа, либо истечения месячного срока после письменного обращения в Администрацию, которая выдавала лицензию.