8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила заказ в интернет-магазине, а товар не пришел и его даже не выслали

Меня зовут Валерия. Подскажите, пожалуйста, что делать если я оплатила заказ в интернет магазине, а сроки, по которым мне должны были выслать код отслеживания посылки истек? Возможно нужно предъявить претензию продавцу? Не знаю как составить претензию. В ответ на вопрошающие письма мне хамят и по сути не отвечают.

  • почта
    .jpg
  • чек
    .jpg
  • B9Sh6vVIC4E
    .jpg
, Валерия Царегородцева, г. Санкт-Петербург
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Валерия, добрый день!
В Вашем случае однозначно необходимо составлять досудебную претензию и отправлять ее продавцу. В претензии необходимо детально описать всю ситуацию и потребовать возврата денег. Если по итогам выставления претензии не будет результатов, тогда только обращение в суд поможет Вам вернуть оплаченные деньги.
К сожалению, Ваши «вопрошающие письма» в данном случае помочь не могут.
Со своей стороны готов помочь Вам составить грамотную претензию и, в случае необходимости, представлять интересы в суде. Однако для этого мне необходима информация во Вашему заказу.

С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов

0
0
0
0
Валерия Царегородцева
Валерия Царегородцева
Клиент, г. Санкт-Петербург

Алексей, здравствуйте. Да, я хотела бы составить претензию. А какая информация по заказу необходима?

Необходимы все документы, что у Вас имеются:
— ссылка на сайт интернет-магазина
— информация о заказе: выписка из личного кабинета или иное доказательство существования Вашего заказа
— доказательство оплаты: чек-ордер об оплате, сбербанк-онлайн и т.п.
— переписка (если есть)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
по договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
, вопрос №4098006, константин, г. Москва
Уголовное право
Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так
Здравствуйте!Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так будет лучше, как смягчающие, а брат не ударял, просто спросонья, не давал сотруднику полиции одеть на себя наручники, скажите пожалуйста лучше следовать так, как следователь говорит?
, вопрос №4094998, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2019