Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила заказ в интернет-магазине, а товар не пришел и его даже не выслали
Меня зовут Валерия. Подскажите, пожалуйста, что делать если я оплатила заказ в интернет магазине, а сроки, по которым мне должны были выслать код отслеживания посылки истек? Возможно нужно предъявить претензию продавцу? Не знаю как составить претензию. В ответ на вопрошающие письма мне хамят и по сути не отвечают.
- почта.jpg
- чек.jpg
- B9Sh6vVIC4E.jpg
Валерия, добрый день!
В Вашем случае однозначно необходимо составлять досудебную претензию и отправлять ее продавцу. В претензии необходимо детально описать всю ситуацию и потребовать возврата денег. Если по итогам выставления претензии не будет результатов, тогда только обращение в суд поможет Вам вернуть оплаченные деньги.
К сожалению, Ваши «вопрошающие письма» в данном случае помочь не могут.
Со своей стороны готов помочь Вам составить грамотную претензию и, в случае необходимости, представлять интересы в суде. Однако для этого мне необходима информация во Вашему заказу.
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов
Алексей, здравствуйте. Да, я хотела бы составить претензию. А какая информация по заказу необходима?
Необходимы все документы, что у Вас имеются:
— ссылка на сайт интернет-магазина
— информация о заказе: выписка из личного кабинета или иное доказательство существования Вашего заказа
— доказательство оплаты: чек-ордер об оплате, сбербанк-онлайн и т.п.
— переписка (если есть)