Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники ООО отказываются получать письмо с претензией
Добрый вечер. Направил претензию в ООО на юр. адрес. Но письмо они не получат, лежит на почте. Что лучше сделать дальше? Спс.
Здравствуйте, Анатолий!
Не получение письма ответчиком — это прежде всего проблемы ответчика. Главное, что у вас есть подтверждающие документы об отправке.
Факт отправки претензии будет являться надлежащим доказательством досудебного урегулирования спора. Можете подавать иск в суд.
К иску приложите подтверждающие документы об отправке претензии и распечатку движения письма с сайта «Почта России», которую можете получить на сайте по трек номеру.
Если вам нужна более подробная консультация по вашему делу или подготовка документов, вы можете обратиться за юридической помощью ко мне в чат. Услуги в чате платные.
Здравствуйте, Анатолий!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание претензии, договора, документов (при наличии). Вы можете обратиться в суд, по истечении установленного времени. В суд нужно предоставить документы, подтверждающие отправку претензии.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон (ст.165.1 ГК РФ).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Здравствуйте, Анатолий!
Если Вы направляли претензию ценным письмом с описью вложения, то подождите ещё несколько дней, чтобы курьер организации сходил за письмом на почту.
Если направляли заказное письмо с уведомлением, то напишите претензию на почту о невручении письма.
Продублируйте претензию факсом. Документ, выдаваемый при отправке факса, будет свидетельствовать о том, что претензия направлена Вами конкретному лицу и в конкретное время, что будет принято судом в качестве надлежащего доказательства при обжаловании бездействия ООО.
Здравствуйте Анатолий. Смотря для чего Вы направили им претензию. Если претензия в рамках подготовки к судебному разбирательству, то в почтовой квитанции есть идентификатор, на сайте Почты России можно отследить даты и все движение вашей претензии. Вместе с исковым заявлением прикладываете распечатанную страницу с сайта ПР, согласно которой суд увидит, что Вы направляли претензию, но ее никто не получил. То есть вы пытались выполнить досудебный порядок урегулирования спора. Этого достаточно для рассмотрения дела. Если претензия была для каких то иных целей направлена (в вопросе не указано), то судя по всему возник какой то спорный момент, то рано или поздно вы встретитесь в суде.