8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно на суде сказать пусть все займы в один объединят чтоб платить один раз за просрочку, а не всем займам?

здравствуйте дело в том что я сналача один займ набрала потом погасила потом дркгой покрыла третьим и.т п.в итоге получилась кабала 10шт займов.скажите пожайлуста займы когда подадут в суд то списывать деньги с зарплаты с моей карты они будут все сразу по 50 процентов так тогда моей всей зарплаты не хватит.или как то по другому будет пристав списывать.обьясните пожайлуста?или можно на суде сказать пусть все займы в один обьеденят чтоб платить один раз за просоочку а не всем займам?

, наталия, г. Сыктывкар
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Из заработной платы нельзя списывать более 50 процентов, это запрещено законом

Статья 99. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Даже если несколько ваших кредиторов подадут в суд , то все равно общий размер удержаний не будет превышать названную величину

0
0
0
0
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталия,

ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»Статья 99.

2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. 

В вашем случае, когда имеется большое количество кредиторов, в любом случае удержания не могут быть больше 50% от всей суммы зарплаты. Из этих 50% денежные средства распределяются среди кредиторов пропорционально их правам требования.

0
0
0
0
Татьяна Олейникова
Татьяна Олейникова
Адвокат, г. Прохладный

Здравствуйте Наталия. В судебном заседании, если этот вопрос будет рассматриваться там, Вам должны оставить прожиточный минимум по Вашему региону. Но самым правильным, Вам было бы всё обнулить в банкротстве.

Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, можно всегда обратиться в мой чат. Для отправки необходимых фото, сканов, копий документов по Вашему вопросу в окне чата есть кнопка «прикрепить файлы». По правилам сайта услуги в чате  платные. Также Вы можете направить свою заявку в раздел «Заявки клиентов».
С уважением, Олейникова Татьяна Владимировна.

0
0
0
0
наталия
наталия
Клиент, г. Сыктывкар
спасибо.но бонкротство это не вариант.много денег надо потратить более 1500000тысяч.у меня маленькая заралата и двое маленьких детей.может юриста просто нанять на разбирательства и защиту в судах.? ну есть же офисы списать долги?

Наталия. Банкротство может длится годами, главное чтобы у Вас приняли заявление в Арбитражном суде.Не так всё страшно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Может ли суд занять сторону истца?
Брал микрозайм в 2017, забыл про него. Через 7 лет (в 2024) в суд приходит иск, пишу возражение. До этого мфо никак о себе не напоминала. Мфо подаёт в суд. Судебное производство в упрощённой форме, пишу СИД. Суд переводит производство из упрощённого в общее. Снова пишу СИД и что не брал займ (ответ пока не отправлял в суд). Результата пока нет потому что суд только через 2 недели. Почему суд не отменяет иск истца? Я же указал СИД. Может ли суд занять сторону истца? Что мне делать?
, вопрос №4102261, Юрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Дата обновления страницы 28.12.2019