8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат холодильника с сильным шумом надлежащего качества?

Час добрый.

1. 7 августа 2019 года Купил холодильник в Ситилинке, его нам доставили, сообщили что включать 8 часов нельзя, должен постоять. Мы сняли упаковку с него (это просто обычный пленочный материал и пенопласт) и поставили его на нужное место.

2. Отстояв 8 часов и более мы его включили. Он сильно жужжал и трещал, шум сильный и гул.

В Поддержке нас заверили, что это нормально, компрессор разойдётся и шум уйдет.

На след. день мы уехали в отпуск.

3. После приезда из отпуска 18 августа, ситуация не изменилась, он так же шумел. Позвонили в поддержку, приехал мастер от хотпоинт, поднял передние ножки выше, чтобы он был немного наклонен сзади вниз, шум немного спал, но этого не достаточно. Он написал заключение, что это нормально. Данный шум прописан в спецификациях в инструкции холодильника. То что вас ситилинк об этом не предупредил обращайтесь к ним.

3. Итого у меня остается 3 дня для сдачи холодильника как надлежащее качество. Писал и звонил в ситилинк (запись звонков остались и письма мои тоже), объяснял ситуацию. Они просили отправить им заключение от поддержки хотпоинт. После быстрый проверки, сказали что извините, вы им уже пользуетесь, мы его забирать как надлежащее качество не будем.

На вопросы, что он булькает и вы меня об этом не предупреждали сказали что якобы и не обязаны - это нормально.

4. Остается последний день, я пишу уже претензию 21 августа в ситилнк о том, чтобы они забрали холодильник обратно т.к он мне не нравится, он издает сильный шум и спать ночью невозможно. Я измерил децибелы и они в районе 40-55. Возможно опытные юристы смогут мне помочь с этим.

5. 26 августа мне приходит отписка о том, что они ничего забирать не будут, их юрист прилепил странные статьи (скан смогу отправить вам) о том, что это якобы нормально. Пользуйтесь этим холодильникам.

Прошу помочь мне обратиться в суд, готов на платной основе с ведением дела до конца под ключ.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

В инструкции к холодильнику указан уровень шума в децибелах?

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть можно вернуть его и забрать деньги несмотря на то что он был в пользовании. Но для этого проводится экспертиза качества товара за счет ситилинка. Если будет установлено что децибелы по факту превышают заявленные в документах, то это недостаток товара, его можно вернуть и потребовать от них возместить все понесенные в связи с этим убытки.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли заставить администрацию высадить 20 деревьев в качестве компенсации?
Гостевая парковка на детской площадке. На небольшой детской площадке между двумя домами администрация города по просьбе жильцов одного дома (детская площадка - их придомовая территория) сделала гостевую парковку (примерно половина площадки), вырубила 20 деревьев, признав их аварийными. Парковка из средств местного бюджета. 1. Требовалось ли согласие жильцов первого дома? 2. Есть ли нормативные расстояния от фасада до площадки, от площадки до парковки? 3. Можно ли заставить администрацию высадить 20 деревьев в качестве компенсации?
, вопрос №4175998, Светлана, г. Магнитогорск
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно дать ответ или пояснить обязаны или не обязы потому как?
Уважаемые юристы, прошу оказать помощь в вопросе: обязан ли продавец одного товара (видеоигры для игровых консолей) уведомлять покупателей в обязательном порядке о том, что их устройство (игровая консоль) где они должны использовать товар продавца, должно быть надлежащего качества, не иметь недоставки, блокировки и прочее. Как грамотно дать ответ или пояснить обязаны или не обязы потому как?
, вопрос №4175501, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, хочу сделать возврат аванса за кемпинг, разница во времени у нас +4часа, дата заезда 16.07, поездка
Добрый день, хочу сделать возврат аванса за кемпинг, разница во времени у нас +4часа, дата заезда 16.07, поездка отменилась, написал в кемпинг 02.07 22:58, но вот кемпинг отказывает в возврате так как написал за 13 дней до даты, у них в правилах указано 14 дней до заезда то возвращают аванс. Как быть тогда?
, вопрос №4175174, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Перечислила знакомой 200000 рублей 2 месяца назад в качестве оплаты за услуги маркетинга и он-лайн продвижения- договор не подписывала
Добрый день. Перечислила знакомой 200000 рублей 2 месяца назад в качестве оплаты за услуги маркетинга и он-лайн продвижения- договор не подписывала. Ничего не сделало, писменную просьбу вернуть деньги игнорирует, не отвечая на сообщения. Пожалуйста, подскажите , как мне себя вести, что делать. Заранее благодарю.
, вопрос №4175077, Наталья Борисовна Булашева, г. Псков
Дата обновления страницы 29.12.2019