8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обещали бесплатный заказ в интернет-магазине, а на почте потребовали оплату и я отказалась

Я сделала заказ в интернет магазине на определённую сумму. Меня убедили, что будет бесплатный заказ. И на почте мне ничего платить не надо. Я пришла выкупать посылку, а на почте озвучили совсем другую сумму денег. Сотрудник почты меня убедила, что я могу не выкупать посылку, так как сейчас много обманывают людей. Я так и сделала. Мне стали звонить робот и писать смс , что подадут на меня в суд. Как можно решить эту проблему. И не купить кота в мешке.

, ольга, г. Чита
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей у вас есть право не получать заказ, без всяких санкций.

В этой же статье оговорена право продавца получить с покупателя оплату доставки товара, но в суд как правило не подают.Поэтому вашу посылку отправят назад по окончании срока хранения. Мошеничества и правда много, лучше не выкупать

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Семейное право
Нужна помощь по семейному вопросу, как оставить ребенка с отцом, при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область, а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
Нужна помощь по семейному вопросу , как оставить ребенка с отцом , при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область , а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
, вопрос №4103232, Юлия, г. Курск
Недвижимость
Хочу купить дачу для жилья на постоянной основе могу ли я использовать мат капитал как часть оплаты и остальные отдать их собственных средств?
Хочу купить дачу для жилья на постоянной основе могу ли я использовать мат капитал как часть оплаты и остальные отдать их собственных средств?
, вопрос №4102961, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2019