Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тянут с ответом на претензию о расторжении договора купли-продажи
17 сентября я написала и передала лично в руки претензию о расторжении договора купли продажи. Мной был куплен ноутбук, и в нем выявлены недостатки, по истечению 15 дней, постоянное и регулярное выключение, зависание экрана, и артефакты. Мной были оговорены условия в срок 10 дней, требование вернуть уплаченную сумму, и известить о месте и времени проведения проверки качества чтобы я могла присутствовать.
По истечению 10 дней, 27 сентября, я позвонила чтобы урегулировать этот вопрос, мне сказали что я могу спросить с них пенни, и сказали что в начале следующей недели мне позвонят. Звонка как это ожидаемо-нет. Могу ли я сослаться на статью 23 п.2 о законе защиты прав потребителей. И написать притензию о расторжении договора купли продажи на освное того что они превысили указанные мною сроки?
Если нет, могу ли я учитывать, начиная с того дня что отдала ноутбук с претензией, в установленный законом максимальный срок 45 дней, учитывая что он находится не на ремонте?
Здравствуйте!
В данном случае можно обратиться в суд с исковым заявлением если дефект качества действительно имеется и судя по всему он существенный. Последнее слово относительно существенности недостатка остается за экспертом. Так как ответ не дан в установленный срок — можете требовать пени, штраф и возврат денег за товар на основании расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».