8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне можно обратиться для отказа от моего заказа?

Добрый день. Заказал обратный звонок из интернет- магазина, мне перезвонили и мы «как мне сказали устный договор оферты и разговор записан». Как оказалось что сайт не имеет телефона и сайта куда мне можно было обратиться для отказа. Посылка пришла на почту с наложенным платежом и я не стал ее забирать. Теперь они мне пишут что если я не заберу они подают на меня в суд. Основание закон 432,436 ГК РФ. Что стоит от них ожидать? И обязан ли я ее забрать? Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 80099140906019 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав.рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ.

Показать полностью
, дмитрий, г. Москва
Максим Петербургский
Максим Петербургский
Юрист, г. Москва

Дмитрий! Пишите заявление в полицию. Товар не выкупайте! Это сидящие в тюрьмах разводилы, которые звонят по ночам или днем (где как разрешается) и впаривают разные глупости. Не обращайте внимание. Если вашей подписи нет на бумажном носителе, договор не заключен.

Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения и мы составим все необходимые документы для полиции и роскомнадзора. С уважением Максим Иванович. Все будет хорошо

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2019