Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться, если компания игнорирует мои запросы на розыск посылки?
Здравствуйте. Делала заказ из интернет-магазина Asos, доставкой на территории РФ занималась кампания Boxberry. 25.09.2019 получила заказ из постамата, то есть обратиться к сотруднику на месте не могла. Заказ оказался не моим, причём вины Asos нет, он правильно указал отправителя. Ошибка компании Boxberry. Как и положено, я отправила заявку на разбирательство, приложив все доказательства в виде фото. Сначала мне сказали что в течение 2-3 дней мой заказ найдется. Но уже идет 2 неделя и каждый раз на мои звонки либо вообще не хотят отвечать,либо кормят обещаниями, говорят о продлении проверки(сроки проверки, кстати, уже не знают). Исходя из отзывов в интернете, такие проверки у них, как правило, могут занимать и 6, и 12 месяцев. Куда я могу обратиться, если кампания игнорирует мои запросы?
Марта!
В такой ситуации Вы как потребитель имеете право направить обращение в отделение Роспотребнадзора для проверки соблюдения установленных правил оказания услуг либо подумать об обращении в суд с заявлением к компании, ответственной за доставку товара, в этом случае заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!