Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников магазина в таком случае?
Здравствуйте.
В интернет магазине оформила заказ на морозильную камеру, на следующий день 26 августа оплатила покупку наличными в филиале этого магазина в нашем городе. Получила накладную и кассовый чек. Доставка товара в накладной прописана на 16 число. На сегодняшний день 1 октября, товар так и не поступил к ним от поставщика, в связи с чем было решено вернуть деньги. Заявление в магазине приняли и сказали что срок его рассмотрения от трех до десяти дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и сроки возврата денежных средств, установленные в этом магазине?
Здравствуйте, Елена.
сроки возврата денежных средств, установленные в этом магазине?Елена
Да, всё верно.
Магазин должен вернуть деньги в течение 10 дней.
Это срок, прямо установленный Законом «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 22 требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.