Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если туроператор не отвечает на нашу претензию?
Здравствуйте! подскажите,пожалуйста,у меня такая проблема:был куплен тур в Турцию в отель 4* на всё включено у турагента в турфирме, но по приезду в отель,там такие условию встретили нас,что это УЖАССССС. по приезду в Россию, мы написали претензию с турагентом и отправили туроператору. а они не отвечают уже в течение почти месяца. что нам делать?
Добрый день. Вам нужно обращаться в суд, при условии, что вы собрали доказательства нарушения условий договора ( фото, к примеру, возможно кто то свидетели). Иск можно подавать в рамках закона о защите прав потребителей по месту своего жительства, госпошлиной он облагаться не будет. Если у вас остались вопросы, можете обратиться в личный чат.
Здравствуйте, Ольга. В соответствии со ст. 10 ФЗ «О туристической деятельности в Российской Федерации»:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
В связи с тем, что 10 дней с момента подачи претензии прошли, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Это при условии, что вы вовремя подали претензию.