Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин наушники, если они мне не подошли?
Здравствуйте! Купил вчера 30.09.19 наушники AirPods 2, приехал домой открыл пленку, попытался подключиться к телефону. Не вышло подключение ни к одному телефону в семье. У них в чеке указано, что если гарантийный случай они отправляют на экспертизу в сервис. Вернуть можно в течение 14 дней если не нарушен товарный вид в т.ч. Упаковка, но открыть проверить не испортив пленку оберточную у этих наушников просто невозможно. Я имею права получить возврат денег ссылаясь на непригодность? Или они все равно прежде отправят их на экспертизу? Если я пойду на уловку и скажу, что просто не подошли к ушам, можно избежать их экспертизу? Я отдаю деньги за технику не для того, чтобы получать неудобства и ждать их проверки пригодности. Как лучше поступить? Эта техника, как я понимаю, даже не относится к сложным техническим устройствам.
- A225A0EF-F282-4549-9774-1FFE16304B2D.jpeg
Здравствуйте, Александр. В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По недостатком товара понимается:
несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Таким образом, если наушники по своей сути исправны, но не подходят конкретным моделям телефонов, то вы можете сказать, что продавец был осведомлен при продаже на каких моделях телефонов будут использоваться данные наушники. Если продавец откажется принимать наушники, то пиши претензию и отправляйте ее заказным письмом данному магазину. В претензии обязательно упомяните факт того, что вы сообщили продавцу при покупке на каких моделях телефонов вы будете использовать наушники.
Указанное требование предъявляется в течение гарантийного срока на товар в соответствии со ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»: