Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в ремонтной мастерской продали некачественное зарядное устройство для ноутбука?
В ремонтной мастерской было куплено зарядное устройство для ноутбука,через две недели шнур треснул,возврат или замену товара в мастерской не произвели,объяснили,что это механическое повреждение,гарантии не подлежит,при тщательном рассмотрении провода я заметила,что часть его одного качества,а вторая часть как-будто неродная,т.е. у меня есть подозрения,что нам продали б/ушный кабель собранный из разных частей,должны ли нам были дать изначально коробку от этого зарядного и кассовый чек(нам дали только бумажку,где указано,что нам произвели замену зарядного устройства,сумму уплаченных денег,но чек именно на само зарядное для ноутбука нам не выдавали.
Добрый день, Светлана.
нам дали только бумажку, где указано, что нам произвели замену зарядного устройства, сумму уплаченных денег, но чек именно на само зарядное для ноутбука нам не выдавали
Почему именно так они будут объяснять в суде, а сейчас Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
указав в ней так же последствия в случае не исполнения Ваших требований.
Если через 10 дней ответа не будет — обращайтесь в суд.
Светлана, если нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь.