304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественную кофеварку в данном случае?

добрый день. сдал в сервисный центр по гарантии кофеварку. в течении 45 дней её не починили. позвонили, сказали забрать документы и ехать в магазин в котором приобреталась кофеварка,там отдадут либо деньги, либо новую кофеварку. такой вопрос- я сам выбираю что забрать(деньги или кофеварку) или магазин сам решает что мне вернуть?

25 Сентября 2019, 15:04, вопрос №2523785
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
7,6
Рейтинг Правовед.ru
11241
ответ
2996
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Станислав!

Согласно Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 (ст. 18) в такой ситуации право выбора остаётся за Вами. Если товар действительно имеет существенный недостаток, Вы вправе потребовать возврата денег, уплаченных за него либо просить заменить неисправную кофеварку.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

25 Сентября 2019, 15:16
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут