Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить, если интернет-магазин обманул?
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, кормят завтраками, заказ не привезли, попросила вернуть деньги, только обещают и ничего не переводят. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Ксения.
Как вернуть деньги?
Во всех случаях, когда в момент заказа вы не имеете возможности посмотреть и потрогать покупаемый товар, применяется статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» о дистанционном способе продажи товара.
Порядок действий:
1) Пишем претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом. Ее нужно будет отправить в интернет-магазин по электронной почте (скан с вашей подписью) и продублировать по почте (заказным письмом с уведомлением или вложить в посылку с товаром).
2) У магазина есть 10 дней со дня предъявления вами претензии на то, чтобы вернуть деньги.
3) При отсутствии ответа на претензию или при получении отказа в возврате денег вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Также на интернет-магазин накладываются пени и штрафы согласно закону о ЗПП.
Если вам потребуется помощь в составлении документов — готов помочь.
С уважением, Рустам.