Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат денежных средств за выполненные работы
Здравствуйте! Составила претензию на возврат денежных средств за оказанную услугу. Ранее мной был заключён договор на изготовление и установку рулонных штор. При заказе я предъявила фото менеджеру тот вариант рулонных штор который мне требуется. Сделали замеры окон, составили договор, я подписала, при замерах и установке присутствовав мой супруг, вариант установленных штор оказался совсем не тем что я показывала менеджеру, в самом договоре не прописывается какая система крепежа будет установлена, не являясь специалистом по монтажу не смогла определить что данные указанные в приложении 1 не соответствуют варианту показанных рулонных штор мной менеджеру. Установленный вариант оказался системой «Мини», а я как оказалось показывала менеджеру систему «Классика» но в договоре нет ни слова про то как будут крепиться шторы, а именно, что они будут прилегать к самому стеклу, а также отсутствует эскиз проекта. Менеджер аргументирует тем, что договор был подписан, монтаж сделан, к ним вопросов быть не может. Претензию приняли, в срок 10 рабочих дней обещали дать ответ. Могу ли я требовать полный возврат средств? На фото «1» то что я показывала менеджеру, мне нужно было чтобы крепёж был над окном, на фото «2» то что мне установили.
- 30275417-94FB-4A1C-9729-B96082CC977B.jpeg
- B2234F20-CF57-4B33-9A6A-05740DBF9EE0.jpeg
- B116D98C-7226-4A70-A40C-B1E4ED9EB01A.jpeg
- 16DA9F65-9D72-4098-AD47-AA43D191655E.jpeg
- 45541357-7397-422C-8E6F-19AE4AE8F341.jpeg
- B2234F20-CF57-4B33-9A6A-05740DBF9EE0.jpeg
- AAB8F7EF-7931-4A34-8BD3-97935BAC0845.jpeg
- B116D98C-7226-4A70-A40C-B1E4ED9EB01A.jpeg
- B37A8635-77E9-453E-95A1-3EE1F7DF378E.jpeg
- 637B68CA-9B8A-4A94-A9DF-106F93AD9895.jpeg
- 45541357-7397-422C-8E6F-19AE4AE8F341.jpeg
- 490F30C1-3301-4C9B-92D2-EB618770BA16.jpeg
- BADE8584-F3A6-4B18-88D6-CB3F24A806B2.jpeg
- AA11E10C-EBAD-4051-8CA3-63E60644983B.jpeg
- 6B881B32-DE7C-4171-91CA-5B81D47FFFD2.jpeg
- B9B4B730-4B69-4995-BD43-E8FAE543AA1B.jpeg
- AA42AC24-F07E-4A36-925A-39C55CA094FF.jpeg
- DE0606D3-BF38-4D67-9509-CBEC751E7F37.jpeg
- 012338AA-F8B1-4007-9CF0-E6F321F2D942.jpeg
- 03866592-BB69-434E-877F-74D163178F8A.jpeg
- 890B04C6-EA71-4F92-B3D4-9D611441B0DF.jpeg
- 9B24A4AC-BB40-4A90-930D-CF2B874B2947.jpeg
- D9D482B8-43CF-4D60-B03D-B34721FD7EC5.jpeg
- CFB00C05-3F8C-4B81-AFE8-4F435E7E6879.jpeg
- EEAFD536-CEDF-40DF-BD58-6C11713EFAC0.jpeg
- AAB8F7EF-7931-4A34-8BD3-97935BAC0845.jpeg
- 52386036-9FE1-46E4-965E-90C5417EF4F7.jpeg
- 41308F3D-6724-44F1-8EEA-9629B66BE19A.jpeg
- FAC762EB-3A64-4FFA-86F0-D207BFDA745B.jpeg
- 19EE9FD6-6A53-4175-8339-C407DD88B5F6.jpeg
- C5AB133A-FB18-41F6-94B1-718DB91646AB.jpeg
- 3256719F-E540-44C0-91C7-1A16A380F434.jpeg
- B37A8635-77E9-453E-95A1-3EE1F7DF378E.jpeg
- 637B68CA-9B8A-4A94-A9DF-106F93AD9895.jpeg
- 490F30C1-3301-4C9B-92D2-EB618770BA16.jpeg
- BADE8584-F3A6-4B18-88D6-CB3F24A806B2.jpeg
- AA11E10C-EBAD-4051-8CA3-63E60644983B.jpeg
- 6B881B32-DE7C-4171-91CA-5B81D47FFFD2.jpeg
- B9B4B730-4B69-4995-BD43-E8FAE543AA1B.jpeg
- AA42AC24-F07E-4A36-925A-39C55CA094FF.jpeg
- DE0606D3-BF38-4D67-9509-CBEC751E7F37.jpeg
- 012338AA-F8B1-4007-9CF0-E6F321F2D942.jpeg
- 03866592-BB69-434E-877F-74D163178F8A.jpeg
- 890B04C6-EA71-4F92-B3D4-9D611441B0DF.jpeg
- 9B24A4AC-BB40-4A90-930D-CF2B874B2947.jpeg
- D9D482B8-43CF-4D60-B03D-B34721FD7EC5.jpeg
- CFB00C05-3F8C-4B81-AFE8-4F435E7E6879.jpeg
- EEAFD536-CEDF-40DF-BD58-6C11713EFAC0.jpeg
- 52386036-9FE1-46E4-965E-90C5417EF4F7.jpeg
- 41308F3D-6724-44F1-8EEA-9629B66BE19A.jpeg
- FAC762EB-3A64-4FFA-86F0-D207BFDA745B.jpeg
- 19EE9FD6-6A53-4175-8339-C407DD88B5F6.jpeg
- C5AB133A-FB18-41F6-94B1-718DB91646AB.jpeg
- 3256719F-E540-44C0-91C7-1A16A380F434.jpeg
Здравствуйте, вы можете руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течении десяти дней Вам не поступит ответа или поступит ответ отрицательный, Вы имеете право подать исковое заявление о защите прав потребителя. Важно будет доказать некачественность оказанной услуги. Это может быть сделано путем проведения соответствующей экспертизы
При оформлении заказа должен был быть составлен акт с характеристиками заказа, где указаны все ваши предпочтения