Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
По интернету заказал телефон копию Galaxy указаны все характеристики не уступающие аналогу есть даже видео ролик рассказывающий об этой копии , но на самом деле пришла грубая подделка и не чего по описанию общего . Батарейка садилась через два часа в итоге совсем не заряжается обращаюсь в этот сайт каждую неделю и уже месяц обещают помочь , хотя должны были отзвониться в течении 3 дней пока сам не позвоню и всё начинается с начало . Могу всё предоставить сайт ,у которого делал заказ , копия чека о получении посылки и квитанция посылки .....
Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» по своему усмотрению.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.